Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо оценкам экспертов, только 1% держателей полисов ОСАГО обращается в суд по поводу недостаточного качества услуг страховых компаний. При этом выигрывает такие иски только каждый пятитысячный частный клиент и каждый тысячный корпоративный владелец полиса.


Business&FM, 25 апреля 2005 г.

ОСАГО до суда не доводит
1383 просмотра

Только 1% держателей полисов ОСАГО обращается в суд по поводу низкого качества услуг страховых компаний. Основные поводы для жалоб - недовольство расчетом суммы возмещения и полный отказ в выплате. И только каждый пятитысячный частный владелец обязательного полиса, по данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС), выигрывает эти процессы.

Клиенты по самому массовому виду страхования - обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) - редко доводят дело до суда. По оценкам опрошенных "Бизнесом" экспертов, только 1% держателей полисов идет на эту крайнюю форму протеста недостаточному качеству услуг. Что касается перспективы этих исков, то, по данным Всероссийского союза страховщиков, их выигрывает только каждый пятитысячный частный клиент и каждый тысячный корпоративный владелец полиса. "Социологические исследования в целом подтверждают достаточно высокий уровень удовлетворенности качеством обслуживания страховыми компаниями населения",- прокомментировал данные ВСС советник президента союза Алексей Зубец. Однако результаты опроса ВЦИОМа в декабре 2004 года расходятся с его выводами. Согласно им, среди страхователей ОСАГО 68% считают, что получить возмещение убытков очень проблематично, а 47% недовольны качеством работы страховых компаний.
По словам Александра Яхненко, руководителя юридического департамента "Росгосстрах-Столицы", обращения в суды можно разделить на две категории: недовольство суммой возмещения и полный отказ в выплате. В первом, наиболее распространенном случае, обычно принимается "промежуточное" решение (сумма возмещения выше предложенной страховщиком, но ниже оценки независимого эксперта). "Количество исков с полным отказом в выплате значительно меньше,- добавляет он.- Страховщики, не будучи заинтересованными в потере клиента, отказывают либо в случае подозрения в мошенничестве, либо в том случае, когда событие действительно нельзя классифицировать как страховое - клиентом нарушены правила страхования".
К этим двум категориям недовольных уже можно добавить и 359 тыс. клиентов "Авеста", "Западно-Сибирской транспортной страховой компании", "Доверия", "Росмедстраха" и "Страхового общества правоохранительных органов республики Татарстан". Недавно у этих компаний были приостановлены лицензии по ОСАГО. Надзорные органы и Российский союз страховщиков на прошлой неделе призвали держателей полисов проштрафившихся компаний обращаться в суд. Дело в том, что по закону о банкротстве клиенты страховых компаний считаются кредиторами второй очереди, на долю которых зачастую уже ничего не остается. Имея же на руках судебное решение, они автоматически становятся первыми в очереди.
Стоит, кстати, учесть, что штрафовать недобросовестных страховщиков, как предлагал депутат Госдумы Виктор Похмелкин, похоже, не будут. Проект разработанных им поправок о введении штрафов для страховщиков, затягивающих или занижающих выплаты по обязательной "автогражданке", возвращен автору.
 
Марина БОЖКО


  Вся пресса за 25 апреля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт